О компании:- Оборудование и материалы для стерилизации и здравоохранения https://sterum.ru/
- B2B (чаcть товаров B2C)
- сайт витрина - интернет-магазин без возможности купить, только оставить заявку, но цены указаны.
Система управления: TILDA
Сайт пришел с нуля - новый. Работа по наполнению сайта ведётся постепенно, по мере добавления новых товаров, также появляются и новые категории.
Было сделано:- Собрана семантика
- Seo оптимизция всех страниц сайта ( Title, Description)
- Создан блог - ведется каждый месяц
- Сделана перелинковка
- SEO оптимизация карточек товаров
- Добавлены тексты на продвигаемые страницы ( в данном случае они улучшили позиции сайта)
- Проведен технический аудит
- Исправлены ошибки
- Добавлены новые категории товаров
Особенности работы:При создании той или иной категории проводим аудит конкурентов и анализ ситуации в выдаче, что даёт понимание, какой ждать результат. Если видим, что не вытянем какую-то категорию товаров в топ 5, об этом предупреждаем клиента. В таких случаях подключаем контент маркетинг.
Рекламу пока не подключали, ПФ тоже нет.
Не смотря на видимые и скрытые ограничения Tilda для таких сайтов, а также конкуренции в виде маркетплейсов и крупных магазинов, нам удается достигать хороших результатов.
По заявкам и цифрам целой картины нет, так как есть доступ только к заявкам на сайте ( а они есть), но, по словам, клиента, холодные звонки и запросы поступают постоянно. В карточки товара также была добавлена кнопка Заказать WhatsApp, что увеличило количество обращений. Заслуга также клиента, так как ведет активную работу и на сторонних сервисах, как Avito, различными сообществами в соц сетях и продавцами на маркетплейсах.